четверг, 22 ноября 2012 г.

ПОРЯДОК В ДОМЕ - НАЧАЛО

Порядок в доме. Как приятно, когда в твоем доме царят порядок и уют. Но к сожалению, а может и к лучшему ничего в этом мире само собой не происходит. Поэтому для создания этого самого порядка и уюта, необходимо постараться. И делать это без перерывов, то есть всю свою жизнь.  Звучит как-то страшновато. Всю жизнь! На самом деле нужно полюбить жить в порядке и уюте. Каждый раз усовершенствовать свои навыки, придумывать новые способы и системы.

Такая система уже существует и название ей  - FLYLADY, что в переводе означает Летающая Леди или есть другое название Наконец любящая себя! Это система ведения домашнего хозяйства, придуманная одной американкой - Марла Силлей. Ее система основана на том, что в течении недели можно убирать понемногу в каждой зоне - это не позволяет скапливаться беспорядку, завалам и грязи. а основная уборка приходится на один день и не должна занимать больше часа. Отличная система, которая поможет вам держать себя в форме и выработать для себя систему.

Честно, я тогда попробовала. Она работает. Но я сорвалась. Что-то пошло не так и все опять вернулось на свои круги. Беспорядок завладел нашим домом. Спутанность мыслей, не давала сосредоточится.


Я как человек очень любящий порядок, организацию и планирование,  быстро могу потерять интерес к какому-то делу, если мне кто-то мешает (по крайней мере я так думала). Но по прошествию, некоторого времени я наконец поняла. В прошлый раз я не любила это делать, я не любила и не хотела, наводить порядок. Для меня, это было лишней тратой времени, ведь были дела поважнее.

А знаете, что я еще поняла. Еще очень хорошо стимулирует и организовывает, сама организация окружающего вас пространства и вашего времени. Что это означает? Это означает, что вам необходимо найти свое место каждой вещи в вашем доме. И найти время для каждого вашего дела. Хоть это уборка или уход за собой, планирование или отдых.

Вот о чем я хочу рассказывать ВАМ и делиться этим с ВАМИ мои читатели!

Итак, продолжим. Я спрашивала себя: "Неужели я такая лентяйка? Почему я не могу навести порядок в доме, который будет держаться хотя бы неделю?" Но потом поразмыслив над этим немного, я поняла. Необходимо подстроить систему под себя!

И одним из первых пунктов было создание списка дел, которые необходимо выполнять каждое утро и вечер! В системе Flylady они так и называются. Вечерняя и утренняя рутина. Но слово рутина, мне не нравится. От него так и веет скукой. Список вечерних дел - звучит куда лучше!

Итак, дорогие читатели хочу Вам представить мой список вечерней  рутины.

порядок в доме, список вечерних дел, вечерняя рутина

Хочу пройтись по каждому пункту отдельно.

Пункт 1

Не знаю как в других семьях, но в нашей, под вечер собирается Н-ное количество посуды в мойке. И оставлять ее там на ночь не стоит. Лучше вечером все перемыть и оставить сушиться на  ночь, а утром поставить на место.

Пункт 2

Конечно, после мытья посуды любая хозяйка вымывает мойку до блеска. Я так же делала, но насухо не вытирала. Теперь вытираю. Когда твоя мойка чистая и вытерта насухо, обязательно появляется ощущение полной чистоты своего дома (это я говорю за себя)

Пункт 3

Очень хороший пункт. Для тех кто не кладет вещи на место. В моей семье этим страдают все. Но я надеюсь эту дурную привычку искоренить.

Пункт 4

Это не значит, что необходимо каждый вечер устраивать генеральную уборку в туалетной комнате. Нет! Стоит всего лишь изнутри пройтись ёршиком и обработать средством от налета. И это вы можете сделать, перед тем как готовитесь ко сну (ну вы меня понимаете)

Пункт 5


В Ванной комнате, очень часто наблюдается налет на кранах. Вода у нас имеет такое свойство, оставлять свой след. Поэтому, пока вы чистите зубы одной рукой, другой можно мочалочкой протереть кран. И конечно же вытереть его насухо.

Пункт 6

Чтобы с утра не носиться по всему дому в посках "Чего бы надеть?", можно вечером подобрать ту одежду и обувь, которая подойдет для завтрашнего дня (смотря куда вы собираетесь, на работу, прогулку или вечеринку)

Пункт 7

Очень хороший пункт помогает собраться с мыслями вечером и быть ко всему "Готовой" с утра. Я делаю пометки в календаре, в списке покупок и списке дел.

Пункт 8

После любого насыщенного дня, ванна станет вашим спасением. Вы расслабитесь или ободритесь, зависит от того, какой компонент вы добавите в воду (масла или пена с ароматами). И конечно, после принятия ванны, необходимо нанести крема на лицо, руки, тело...

Пункт 9


В основном мы с мужем смотрим фильм. Вечером мы скачиваем с интернета, какой-нибудь новый появившийся фильм или смотрим наши любимые передачи.

Пункт 10

Когда я ложусь в кровать, стараюсь расслабиться. Благодарю за прошедший день, устраиваюсь поудобнее и засыпаю.

Именно этот список был одним из первых, которым я начала пользоваться и пользуюсь до сих пор. Он помогает держать себя в тонусе, даже когда сильно устал и совсем ничего не хочется делать.  Я постаралась сделать его ярким, в тех красках, которые меня вдохновляют. Список можно распечатать и повесить в любое место вашего дома.

Если вы заинтересовались этим списком. Его можно скачать  - БЕСПЛАТНО !

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...