среда, 28 ноября 2012 г.

ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВАДИМА

Здравствуйте! Вот она - долгожданная и мною обещанная статья о самом дне рождении Вадима. Я с особым трепетом пишу эти строки, так как сама долго готовилась к этой статье. Нет, она не будет грандиозной или шокирующей, просто я ее очень долго готовила. Сначала ожидание фотографий и видео, которые делала моя подруга Наташа, за что я ей очень благодарна (сама я это сделать не смогла - проводила день рождение). После, долгий поиск редактора видео и изучение работы с ним. Для чего? Для того, чтобы показать вам не маленькие отрезки видео сюжетов по одной или три минуты, а собрать это все воедино. Не судите строго, я только начинающий.

Это было небольшое вступление. А теперь я хочу предложить вам посмотреть, некоторую часть из оформления. Эти фото я делала уже после дня рождения.

Декор  для торта

Я сделала из бумаги синего цвета, маленькие самолетики, которые прикрепила степлером к цветной упаковочной веревке желтого цвета. Два конца веревки я завязала на двух длинных деревянных шпажках, на которые сверху приклеила флажки из бумаги. Смотрелось отлично. Только вот с креплением самолетиков я немного просчиталась, необходимо было приклеить их таким образом, чтобы они не крутились на веревке. У меня один из самолетиков (средний), так и норовил перевернуться.

Надпись из флажков на стену "С днем рождения!"

Я ее изготовила из цветной бумаги, красками нарисовала буквы и закрепила клеем на веревке. Очень просто делается, а эффект праздника создается))))

Посуда и столовые приборы

Я покупала пластиковые.Конечно это не экологически чистые материалы, но они мне понравились своей яркой расцветкой.

Усы на палочке

Сами усики вырезала из картона, потом красила в нужный цвет, мальчикам - черные, девочкам - розовые. И приклеивала к длинной шпажке.

Баночка для усиков

Как вы уже знаете, перед тем как что-то выбросить, я обязательно посмотрю на вещь и оценю ее полезность. Вот так и с этой баночкой с под оливок. Решила ее оставить. Для того чтобы она гармонично смотрелась, я обклеила ее бумагой. Смотрелось замечательно.

Были еще визитка, которая стояла на окне и на ней было написано "Место для подарков" (после праздника - не нашла), бейджи с названием должности каждого гостя (подробнее напишу в статье о сценарии к празднику) и три плаката с изображением тех стран, куда мы отправлялись в путешествие. В путешествие детвора отправлялась на самолете )), который летал по всей квартире! Я же тем временем занималась сменой декорации.


P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...