суббота, 22 декабря 2012 г.

МАГНИТИКИ НА ХОЛОДИЛЬНИК СВОИМИ РУКАМИ

Здравствуйте! Недавно я занималась украшением кухни к Новому году. Остановила свой взгляд на холодильнике. На нем достаточно много магнитов, но нет новогоднего настроения. Чем же можно украсить холодильник к Новому году? Магнитиками! Да-да магнитики на холодильник своими руками. Новогодние магнитики!

Я решила купить небольшие елочные игрушки, маленькие шарики светло-зеленого цвета.

Магнитики на холодильник своими руками

Магнитики на холодильник своими руками

А вот где взять магнитики? Полезла в интернет искать их. Но поняла, что заказывать онлайн не стоит. Решила купить на книжном рынке в каком-нибудь магазинчике по декору. Но немного погодя, я вспомнила, что у Вадима были магнитные шашки, которые ему перешли по наследству от меня. Эти шашки мне еще дарили на первое сентября. Они лежали далеко на полке и, наверное, скучали без дела. Тогда я подумала, что пришло их время.

Магнитики на холодильник своими руками

Магнитики на холодильник своими руками

Внутри этих черно-красных шашек есть небольшие магнитики, которые идеально подошли для моего новогоднего декора, магнитиков на холодильник. Достала магнитики. Использовала не все, поэтому можно будет использовать еще куда-нибудь. Это радует!

Конечно же мне пригодился мой незаменимый помощник - клеевой пистолет. Большое спасибо тому человеку, который его придумал. Без него некоторые декоративные задумки не были бы возможны в исполнении.

Магнитики на холодильник своими руками

Магнитики на холодильник своими руками

На самом деле все очень просто. Елочная игрушка, клеевой пистолет, небольшого размера магнитики. Наносим клей на игрушку, осторожно, чтобы не прилипнуть самой приклеиваем быстро магнитик, пока не застыл клей. Магнитик готов.

Магнитики на холодильник своими руками

Магнитики на холодильник своими руками

Итак, магнитики готовы. Пойдемте примерим на холодильник! Повесила магнитики. Посмотрела с разных сторон. Можно и так оставить, вразброс. А можно и соорудить какую-нибудь фигуру, например елочку. Вот что у меня получилось.

Сфотографировала издали, чтобы было видно как смотрится такая елочка. Но эта елочка может и не только висеть как украшение, но и служить обычным магнитом, который может держать любой информационный листик, или даже открыточку.

Магнитики на холодильник своими руками

Магнитики на холодильник своими руками

Магнитики на холодильник своими руками

Мои домочадцы оценили. Вадиму очень понравилось и он иногда подходит к холодильнику и переставляет шарики изображая разные фигурки. Полезная штука, скажу я вам)))

Надеюсь, вам понравился мой небольшой Мастер-класс.

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...