воскресенье, 30 декабря 2012 г.

ЁЛОЧКИ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ

Особенная ценность этих елочек будет состоять в том, что они будут сделаны своими руками. В изготовлении этих елочек, принимали участие все домочадцы. Вадим помогал красить, Максим советовал как сделать красивее. А ведь в этом и состоит радость. Семья занимается одним делом и проводят время вместе. Поэтому наши елочки для нас самые лучшие и самые дорогие. Для изготовление наших елочек, понадобятся:

- плотный картон

- упаковочная бумага или цветная бумага

- ножницы

- клей или двухсторонний скотч

- макароны

- спрей-краска

- декор

- клеевой пистолет

ЁЛОЧКИ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ

1. Первым делом изготавливаем заготовку для бумажных елочек. Я брала картонный лист и скручивала его в конус, закрепляя скотчем. Основание елочки ровняем, обрезая ножницами лишнее и проверяя устойчивость.

2. Обклеиваем за.готовку красивой бумагой, можно упаковочной, можно цветной, а можно и покрасить спрей-краской.

У меня была зеленая бумага. Я обклеила основу двухсторонним скотчем и после накатала на бумагу. Опять же лишнее обрезала ножницами.

ЁЛОЧКИ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ

Искала макароны, каких-нибудь необычных форм, самыми необычными на тот момент были именно макароны формы бантиков. Ну что же бантики, так бантики. Тоже подойдут для декора елочек.

ЁЛОЧКИ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ

Спрей краску я покупала специально, для нового года. Для того чтобы декорировать шишки.

3. Разложила макароны на бумагу, так чтобы между каждой макарониной был промежуток.  Покрасила серебряной спрей краской. Результат мне очень понравился.

ЁЛОЧКИ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ

ЁЛОЧКИ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ

4. Подождала пока краска высохнет. при помощи своего незаменимого помощника - клеевого пистолета начала декорировать елочки. По спирали приклеила упаковочные ленточки, так же по спирали приклеила макаронные бантики и бусины.

Елочки я специально сделала разного размера.

Давайте полюбуемся, что у меня получилось.

ЁЛОЧКИ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ

ЁЛОЧКИ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ

Когда мой сынок их увидел, сказал, что это наша семья - мама, папа и я. Да, наверное, это так и есть. Это мой предпоследний пост о новогодних идеях. В следующем посте я выложу фото всех декоров, которые я сделала своими руками.

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...