воскресенье, 9 декабря 2012 г.

КАК СОСТАВИТЬ МЕНЮ НА НЕДЕЛЮ

Продолжим составление Меню на неделю. В первой статье на тему "Как составить меню на неделю" вы прочитали о том, что для начала  необходимо составить список любимых блюд.


Дальше, необходимо определится с Днем Большой Закупки, это один день в неделю на который у вас назначен поход в магазин. Например в моей семье принято ходить за покупками в воскресенье. Но в разных семьях по разному, возможно вам будет удобнее ходить за покупками в пятницу или субботу. Оставив воскресенье полностью свободным от домашних забот.

Я же решила, что мы будем ходить за покупками в воскресенье. Потому что в нашей семье есть такой соблазн скушать вкусненькое сразу, а потом можно и все остальное. Идем за продуктами  в Амстор и иногда заходим в АТБ, и иногда заезжаем на рынок. Так как покушать есть что. Я начинаю готовить уже в понедельник. А в воскресенье остается только разложить продукты и подготовить некоторые полуфабрикаты. Сильно в воскресенье я не заморачиваюсь, ведь выходной все-таки.

Вернемся к составлению меню. У нас есть список любимых блюд, из которых можно составить наше меню. Но ведь есть еще такие блюда, которые мы еще не пробовали, их так же вводите в меню при необходимости, а после оставляете себе пометку, оставляете вы его в своих любимых блюдах, либо вычеркиваете навсегда.

Для себя я составила вот такой шаблон (смотреть ниже) где можно отметить числа с какого по какое число составлено меню и даже месяц. В первый год использования, эти меню можно не выбрасывать. Они  пригодятся при составлении будущих меню. А так же есть 4  сезона:  Весна, Лето, Осень, Зима - в течении, которых изменяются некоторые продукты и блюда. Просто просматривая предыдущие меню, вам будет легче составлять следующие менюшки.

Так же можно это МЕНЮ заламинировать. Записи делать  маркером для досок, а после просто вытирая написанное и заполняя снова.


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО )


Когда я только начинала составлять меню на неделю я нашла пару сайтов, где были приведены примеры составления меню. Хочу с вами поделиться этими ссылками:

Gotovoemenu.ru - на этом сайте приведены 8 меню на неделю. Так что, есть из чего выбрать.

Roditeli.ua - еще один сайт, там нет большого разнообразия, но мне приглянулось предложенное меню, тем что там расписано практически все. Учитываются тормазки и количество продуктов.

На сегодня все. В следующем посте о составлении меню на неделю я расскажу  и покажу как это делаю я.

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

1 комментарий:

  1. http://www.pitportal.ru/samples_docs/menu/5306.html -тоже норм варианты + расчет на 1 взрослого чел. Порция дошкольнику- 250 г, подростку- 400. )

    ОтветитьУдалить

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...