среда, 17 апреля 2013 г.

ГДЕ ХРАНИТЬ ПАКЕТЫ

Здравствуйте! Сегодня я опять затрону тему как хранить полиэтиленовые пакеты.
В одном из своих ранних постов, я писала, что хочу отказаться от полиэтиленовых пакетов и ходить за покупками только с эко-сумками. Но я ошибалась! Мой муж - Максим, отказывается носить эти сумки. И при покупках в магазине, все равно покупает полиэтиленовые. Ну что тут поделаешь? Да и в магазинах нам предлагают заворачивать продукты в маленькие прозрачные полиэтиленовые пакетики. Куда же без них, в нашей стране!
Так что полностью избавиться от этих пакетов у меня не получиться. И для того,чтобы  повторно использовать  пакеты я и придумала систему хранения для них. И, конечно же, для порядка тоже. 
Придумала я свои контейнеры для хранения пакетов, потому что люблю делать что-то своими руками (как вы уже знаете), а еще потому, что на моем пути не попадались готовые контейнеры, которые можно купить и повесить.
Порывшись в просторах интернета, я нашла очень много фотографий с самодельными контейнерами. Нашла и похожие на мои, из бутылок. Но я захотела найти именно готовые, произведенные на заводе фирмы. И все-таки я нашла их. Совсем не много, но все таки.
Контейнер № 1
Хорошая идея. Стильный. Не знаю какие у него размеры и как он крепиться. На картинке видно окошко для пакетов и еще одно длинное отверстие для того, чтобы удобно было вынимать. Похоже люди не придумали ничего нового для хранения пакетов)))
где хранить пакеты
Контейнер № 2
Контейнер попроще. Такой себе бюджетный вариант. Единственное, что меня в нем смущает - пакеты могут "выползать" через верх. Но все же такой контейнер лучше, чем бардак в выдвижном ящичке.
где хранить пакеты
Контейнер № 3
О-о-о! Ну а этот контейнер мне хорошо знаком. Он изготовлен фирмой Икеа! И как показывает наш всезнайка - интернет, в нем не только хранят пакеты, но и другие нужные вещи. На самом деле - отличный бюджетный вариант (он совсем не дорогой). Веселой расцветки и хорошо продуман, опять же верхнего ограничителя нет. Но я думаю, Икеа мы  за это простим.
Контейнер № 4
Один из моих фаворитов. Металлический. Мне понравился его внешний вид. Даже предусмотрели нижнее окошко для вынимания пакетов. Хотя пакеты можно высунуть и без него. Еще мне очень понравилось крепление - оно навесное. Не надо будет сверлить дверцу. Захотел в один шкафчик повесил - передумал, снял и повесил в другой. Отличная идея. Правда я таких не встречала, да и по стоимости, скорее всего не дешево.
где хранить пакеты
И последний вариант! Я сначала думала: "Вставлять ли этот вариант в список?", но потом решила, что надо это сделать. Этот контейнер похож на самодельный, тот что сделан своими руками. Возможно! Но и не буду исключать, того что такие контейнеры могут и продаваться. Так что смотрим!
Контейнер № 5
Самый простой контейнер. Сделан из материи. Думаю, очень удобно, правда, необходим крючок, чтобы его повесить. Да, такой контейнер для хранения полиэтиленовых пакетов можно сделать и своими руками. У меня даже возникла идея, хранения лука в таком "чулке".
где хранить пакеты
Ну что же, хит парад контейнеров для хранения полиэтиленовых пакетов, произведенных заводским способом закончен.
Что мы имеем? Если вы не любите мастерить что-то своими руками, то эти варианты точно подойдут!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...