вторник, 21 мая 2013 г.

МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СТЕКОЛ СВОИМИ РУКАМИ

Здравствуйте! Сегодня я расскажу как приготовить жидкое моющее средство для стекол своими руками.
В начале марта, когда я собиралась мыть окна, решила попробовать домашнее средство для мытья стекол. Я слышала о нем раньше, но до этого момента пользовалась только покупными средствами. А тут как раз покупного средства под рукой не было и необходимо было идти в магазин специально за ним.  Я решила не покупать, а попробовать сделать самой.
 Все ингридиенты  и емкости, у меня нашлись. Бутылочка с пульверизатором у меня осталась от старого средства для стекол, которое закончилось (я ее вымыла).  Лимоны лежали в холодильнике.
моющее средство своими руками
Так вот! Я взяла поллитровую стеклянную банку и смешала в ней все что необходимо:
- вода - 1 стакан
- уксус - 0,5 стакана
- лимонный сок - 1 ст.л.



Для того, чтобы перелить средство из банки в бутылочку воспользовалась пластмассовой лейкой.

моющее средство своими руками
Немного встряхнула бутылку. Все средство готово! Попробуем брызнуть. Отлично!
Средство домашнее и в нем нет мыльных добавлений, которые могут оставить разводы. Конечно, уксус имеет свой запах, поэтому мыть стекла необходимо при открытых окнах либо в средство можно добавить несколько капель эфирного масла, какое вам больше всего нравиться. Я этого не делала - мои окна были раскрыты и запах уксуса я почти не ощущала.
Так же это DIY - вы можете посмотреть в видео формате:

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...