среда, 7 августа 2013 г.

КРАСИВО УКРАСИТЬ ПОДАРОК

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Решила вам показать один из вариантов упаковки подарков или презентов. Вчера я встретилась со своей подругой и подарила ей мёд, который привезла с отдыха. Я со своей семьей отдыхала в Святогорске.
Вот такие симпатичные баночки у меня остались от горчицы. Крышки я прикрыла ажурной салфеткой и обмотала цветным шпагатом. Добавила небольшую самодельную открытку, которую подписала.
Мне очень нравится дарить подарки не просто так, а красиво их презентовать (упаковать). Возможно кому-нибудь из вас, этот вариант упаковки понравится  и используете его.
красиво украсить подарок

красиво украсить подарок

красиво украсить подарок

красиво украсить подарок
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...