среда, 4 сентября 2013 г.

МОЙ ГРАФИК УБОРОК

Приветствую всех вас, мои дорогие читатели и подписчики. Некоторое время назад я писала пост  "График уборок". И я так же обещала расписать пункты подробнее.

Что же, конкретно я имела ввиду. Давайте начнем!
Ежедневно:
1. Застилаем постель.
Я знаю, что утром, иногда, так не хочется застилать постель. Но этот пункт очень важен. Застеленная постель настраивает на рабочий лад и это КРАСИВО.
мой график уборок
(Мой сын, сейчас спит на раскладном диване, поэтому сфотографировала его постельное белье)
2. Туалет/ванна.
Когда бы вы не посещали туалет, пройдитесь по унитазу щеткой. А в ванне протрите краны. Если делать это каждый день, то не будет оставаться "противный" белый или ржавый налет.
3. Протираем пыль.
Просто пройдитесь по всем горизонтальным поверхностям. Это займет 5 - 10 минут времени.
4. Стираем.
У меня каждый день набираются вещи, которые требуют стирки (нижнее белье всей семьи, одежда). Раньше я составляла список дней по которым я стирала определенные вещи. Сейчас я его не придерживаюсь. Но вдруг вам понадобиться, поэтому я выложила этот список. Нажмите правой кнопкой мышки на изображение, дальше  нажмите "сохранить как".
график стирки
график уборок
5 и 6. Моем посуду и вытираем столешницу и мойку.
график уборок
Моем посуду.  Не оставляем в раковине на ночь, моем вечером. Так же протираем кухонную столешницу/стол и вытираем насухо мойку.
7. Выносим мусор.
Я не верю в суеверия, что мусор нельзя выносить вечером. Я выношу его, когда ведро полное. Не оставляйте мусор на ночь. Особенно летом, когда он может завоняться.
8. Пылесосим кухню.
Я не всегда пылесошу кухню, иногда собираю отдельные части мусора щеткой на совок.
график уборок
9. Складываем вещи на места.
Самые обычные вещи оставленные не на своем месте, создают беспорядок в доме. Поэтому и необходимо отводить каждой вещи в доме свое место.
Каждую неделю:
1. Пылесосим везде.
Пропылесосить необходимо в каждой комнате и в каждом углу. Особенно если у вас есть животные, то пыль будет собираться больше, чем обычно.
график уборок
2. Выносим мусор, моем ведро.
Обязательно промывайте ведро. Пусть не каждый день, но раз в неделю обязательно его необходимо продизенфицировать.
3. Вытираем пыль везде.
Теперь пыль необходимо протереть буквально везде. На всех горизонтальных поверхностях.
график уборок

4. Моем и протираем стекла и зеркала.
5. Дверцы шкафов, двери.
Так приятно смотреться в чистые зеркала. А так же, когда в доме много изделий из прозрачного стекла, создается ощущение большего пространства. Поэтому зеркальные поверхности требуют к себе усиленного внимания.
6. Моем холодильник и микроволновку.
Кроме того, что холодильник и микроволновку, необходимо протирать, почти после каждого использования, один раз в неделю их необходимо протереть и  помыть основательно, а так же убрать ненужные запахи. 
график уборок
7. Убрать туалет и ванную комнату.
Не просто убрать, а хорошенько поубирать. Если вы каждый день будете уделять время полочкам, чистке унитаза и обычному порядку, то сама уборка этих помещений не займет много времени.
8.  Протираем пол.
Протирать пол желательно каждый день, особенно в квартирах, а вот каждую неделю мойте пол со специальным средством.
график уборок
9. Стираем постельное и полотенца.
Постельное стирается один раз в неделю. Наволочки можно стирать и чаще, ведь волосы очень быстро грязнятся.
Ежемесячно:
1,2, 3. Пылесосим везде.
Во всех углах, потолок, под мебелью и в мебели, а так же компьютер. Такая себе генеральная уборка.
4. Чистим горелки и духовку.
Я, конечно же не сомневаюсь, что вы каждый раз после использования духовки или печки ее моете... Но по себе могу сказать, что иногда я ленюсь это делать. Поэтому, если вы такая же "чистюлька" как и я, то ежемесячно моем горелку и духовку.
5.  Цикл очистки стиральной машины.
Чтобы ваша стиральная машинка прослужила дольше, ее необходимо раз в месяц генерально постирать. Без белья и с лимонной кислотой.
6. протереть выключатели и розетки.
Да-а, вот они то требуют внимания. Забудешь про них, а потом глянешь и уже имеют страшный и заляпанный вид.
7. Почистить вентиляцию.
В основном она находится в туалете и в ванной комнате.
8. Чистим моем ковры и половики.
Лично у меня, минимум ковров и половиков. Не люблю я, когда собирается пыль, поэтому ограничиваю их количество.
9.  Убираем в кладовке и гараже.
10. Чистим кондиционер.
Имеется ввиду протираем его и делаем небольшую чистку.
Каждые 6 месяцев:
1. Чистим вытяжку.
2. Чистим диван, стираем подушки.
Подушки имеются ввиду - диванные (декоративные)
3. Пылесосим протираем компьютер
4.  Стираем одеяла и подушки постельные
5. Пылесосим матрасы.
6. Моем окна с двух сторон.
О том как я мою окна можно прочитать и посмотреть видеозапись здесь.
7. Очищаем чайник и кофемашину.
 Да и вообще все бытовые кухонные приборы, которые нуждаются в чистке.
8. Моем холодильник и морозильник.
У кого свои дома, часто имеют просто морозильные камеры, так вот и их так же необходимо генерально убирать.
9. Стираем занавески и занавеску в ванной комнате.
график уборок
10. Перебираем вещи и обувь
Это касается не только сезонных периодов, а и тогда, когда необходимо выкинуть ненужные вещи и обувь.
Фух! Отписала 743 слова))) Давно уже не выкладывала таких постов.
Ну что же, я закончила с графиком уборок. Он, конечно же не идеален, для каждой хозяюшки он может быть свой. Но я думаю, что многим этот список пригодиться, ведь по себе знаю, когда у тебя все записано и ты видишь сам список легче ориентироваться.
Поэтому мои дорогие, пишите комментарии, если мой список вам пригодился. А если у вас есть свои другие идеи по этому поводу, буду рада их увидеть.
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке, а так же найти меня в социальных сетях и так же подписаться. 
Желаю вам, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

1 комментарий:

  1. Ольга, здравствуйте! А возможно скачать такой график уборок, а то в виде скаченной картинки он совсем маленький(((

    ОтветитьУдалить

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...