четверг, 21 ноября 2013 г.

ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВАДИМА - 9 лет

Всем привет! Рада снова видеть вас на своем блоге. Сегодня я расскажу как я подготавливалась  ко Дню рождения своего сына, в этом году.
Как вы помните, в прошлом году я устраивала День рождение своего сына - дома. 
Напомню как это было:
детский день рождения
В этом же году, я решила отпраздновать День рождение сына, вне дома. Необычно для меня. Все 8 лет, я организовывала его День рождение именно дома. Но в основном друзья, которые приглашали Вадима к себе, праздновали в Макдональдсе, в развлекательных центрах. Что же, и я решила  попробовать, организовать День рождение своего ребенка в развлекательном центре.
детский день рождения
Для начала (ЗА МЕСЯЦ), необходимо определиться с бюджетом. И, конечно же я обратилась к мужу, чтобы узнать какую сумму я могу взять для организации праздника. Вообщем, в моем распоряжении была 1200 грн. (примерно 150 $).
Месяца два назад, я уже узнавала за празднование дня рождения в небольшом торговом центре, где находится Детский Развлекательный Центр "Волшебный городок". Поискала отзывы в интернете, поспрашивала знакомых. В целом, впечатления были у многих положительные. Ну что же, решено! Будем праздновать день рождение Вадима именно там.
Дополнительно, я потом еще несколько раз созванивалась с администратором, которая помогла мне сориентироваться.
Итак, первое, что необходимо знать при организации дня рождения - это бюджет на празднование.
1. БЮДЖЕТ ПРАЗДНИКА.
2. ОПРЕДЕЛИТСЯ С МЕСТОМ ПРАЗДНОВАНИЯ.
3. ОПРЕДЕЛИТСЯ С КОЛИЧЕСТВОМ ПРИГЛАШЕННЫХ ГОСТЕЙ.
Когда мы с моим сыном сели и начали записывать количество детей, которых Вадим хочет пригласить, то у нас получилось 10 детей. Могло быть и больше, только у нас есть определенный бюджет. Не будем от него отходить.
4. НАЗНАЧИТЬ ДАТУ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ.
Так как день рождение сына, в этом году выпадал на воскресенье, решили праздновать именно в этот день.
Мне очень понравилось то, что на сайте ДРЦ " Волшебный городок", представлены цены на сам праздник и на блюда, которые можно заказать. Если вы живете в Украине, городе Донецк и тоже захотите отпраздновать день рождение своего ребенка именно здесь, то могу дать ссылку " Волшебный городок".
Продолжаю. В этом развлекательном центе есть свои аниматоры, которые развлекают ваших детей. Поэтому мне не пришлось отдельно искать на просторах интернета. Что не мало важно, так как в последнее время, я просто загружена делами и поездками по городу. Даже на каналы и блоги времени не остается. Но я держусь и приходиться выбирать между самым важным.
5. СОСТАВИТЬ МЕНЮ.
Детский день рождение - это всегда веселье и неуемная энергия. Руководствуясь этими понятиями, я (на мой взгляд правильно) составляла меню. Чтобы и детки были сыты и, чтобы после ничего не осталось на столе.
Опыт домашнего празднования, показал, что детки кушают очень хорошо о_О.  Забегу немного вперед - на столе осталось почти все нетронутым, конечно кроме торта, фруктов и напитков. Или это я вкусно готовлю (сама себя хвалю)))), или деткам блюда не понравились, или не стоило столько заказывать. Останавливаюсь на последнем пункте. Так что, если вы огранизовываете день рождение в развлекательном центре и с вашими детками занимаются аниматоры, а после они еще развлекаются в лабиринтах и атракционах, то не стоит заказывать много всего.
На счет торта. Из предложенных тортов  администратором, я ничего не выбрала. Решила, что торт буду делать сама (разрешили принести свой). Рецепт напишу,  в одном из следующих посте.
Итак. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПОДГОТОВКИ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ - ЗАКОНЧЕНА.
Далее, примерно за две недели:
6. РАЗОСЛАТЬ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ И ПРОЗВОНИТЬ ПРИГЛАШЕННЫХ.
детский день рождения

детский день рождения
Делать это необходимо, так как некоторые, возможно не смогут прийти. И да, уточнять о приходе гостей стоит раза два - за две недели и за 4 - 3 дня до празднования.
В нашем случае, как я писала ранее были приглашены 10 деток, но смогли прийти только 8. Еще двое сомневались и ответ дали, как раз за 3 дня до события.
7. ОПРЕДЕЛИТСЯ С НАРЯДОМ ИЛИ КУПИТЬ НОВЫЙ.
Этот вариант, подойдет больше девочкам или уже взрослым девушкам и женщинам. Чтобы выглядеть на празднике во всей красе, необходимо заранее подготовиться.
Я же определила, что именно, мой именинник будет одевать в день рождение, а для себя купила пару новых вещей. Красоту наводила дома сама. Конечно, можно пойти и в салон красоты.
ВЫВОД:
Кроме того, что день рождение своего сына я делала для детей в развлекательном центре, еще я накрывала небольшой стол  дома для родных и близких. И в целом, могу сказать, что празднование дня рождения в этом году мне обошлось в 1200 грн. 150$. Я не вышла за рамки бюджета. И это радует!
А теперь, я покажу вам во сколько обошлось само празднование в развлекательном центре:
детский день рождения
Заплатила я 837 грн. И плюс продукты на два торта и продукты на стол для родных, дома.
На сегодня всё! В следующих постах продолжу тему празднования.
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...