пятница, 22 ноября 2013 г.

ПИСЬМО ДЕДУШКЕ МОРОЗУ - СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Всем привет! Хоть до Нового года еще целый месяц, а многие уже начинают готовиться. И правильно делают! Готовиться к Новому году начинают не только взрослые, но и наши детки. Они придумывают какие подарки хотят получить от Деда мороза, представляют какая красивая елка будет стоят в вашем доме, и как вы всей семьей будете ее наряжать.
Мой ребенок уже отошел от прекрасной сказки о Дедушке Морозе. Случилось это в прошлом году, когда мы не смогли скрыть от него купленный подарок. Я постаралась как можно понятнее объяснить ему, почему взрослые говорят, что подарок принес Дедушка Мороз. И он понял. Но ведь совсем недавно он с большим трепетом ждал наступления Нового Года и писал Дедушке Морозу письмо с пожеланиями. И писал он эти письма на простых альбомных листах украшая их своими рисунками. Разноцветными огоньками и зелеными елочками. Эти листики я храню.  Они будут прекрасными воспоминаниями.
Мой сын уже не пишет письма Дедушке Морозу, но я подумала, что неплохо было бы сделать яркий шаблон письма, для детей моих читателей. Я думаю, ребенку будет приятно написать письмо на специальном бланке. Особенно, если ваш малыш, еще не очень хорошо пишет.
В этих шаблонах есть вступительная часть, где ребенок рассказывает о себе. Далее он может написать, какие добрые дела он делал или делала. После, можно написать какие пожелания и подарки хочет получить ребенок. И в конце можно поставить свою первую подпись!
Так вот внизу я представляю вам шаблоны писем для девочки и мальчика.
ШАБЛОН ПИСЬМА ДЕДУШКЕ МОРОЗУ ДЛЯ ДЕВОЧКИ
письмо дедушке морозу
ШАБЛОН ПИСЬМА ДЕДУШКЕ МОРОЗУ ДЛЯ МАЛЬЧИКА
письмо дедушке морозу
Надеюсь, что мои старания не прошли даром и эти шаблоны писем для Дедушки Мороза пригодятся вам и понравятся вашим деткам.
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...