воскресенье, 8 декабря 2013 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВАДИМА - 2013

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам, как же прошёл день рождение Вадима - моего сыночка.
Этот пост я должна была написать еще раньше, но получается писать именно сегодня. События в моей жизни, сменяются одно за другим. Но сегодняшний пост я пишу именно о дне рождения своего сына и как все происходило с утра и до вечера.
Итак, проснувшись утром и проводив мужа на работу, позавтракав, я занялась предпраздничными хлопотами. После решила заснять небольшое видео о том, какой получился у меня торт, для своего канала на youtube. И сделав всего одно фото, произошло то, чего я меньше всего ожидала - я не удержала фотоаппарат. В секунду он оказался на полу, небольшое замешательство и я хватаю его с пола, и начинаю проверять исправность. Руки трясутся. Я в шоке, мой объектив  CANON EF 50 mm - не работает.
Фотоаппарат вроде бы в порядке.  После небольшой проверки я понимаю, что объектив накрылся. И придется покупать новый. Но я понимаю, что времени на раздумья у меня нет. И стараюсь взять себя в руки, и продолжать готовиться к предстоящему празднику.
Переставила другой объектив на фотоаппарат и сделала одно фото торта. Этот торт я решила отвезти в детский развлекательный центр, где будет проходить день рождение, а другой оставила дома для близких.
Как я пекла бисквит можно посмотреть видео.

Пока я заканчивала с приготовлениями и приводила себя в порядок, время незаметно пролетело и на часах было два часа. Начали собираться гости. Мы хорошо посидели и попробовали один из тортов, которые я спекла. Всем торт очень понравился. И для меня было большой наградой и комплиментом, то когда один из гостей (ребенок), настоятельно попросил свою маму приготовить на Новый год именно такой торт :).
И снова время быстро пролетело. необходимо было собираться в развлекательный центр. Там должны собираться приглашенные детки.
Ну что, едем! Хорошо, что с нами поехал крестный моего сыночка, он и помог нести торт.А тем временем я набираю по телефону своего мужа и прошу поторопиться с работы.
Итак, мы на месте. Гости, уже все здесь. В развлекательном центре много родителей и детей. Я такого не ожидала. Но потом понимаю, что день воскресный и многие отдыхают. Все раздеваются в гардеробе и детей сразу забирают в комнату для проведения праздника. Я с оставшимися родителями прохожу в кафе за зарезервированный столик. Немного придя в себя от суматохи, понимаю, что рядом сидит моя двоюродная сестра Вика и муж раньше пришел с работы и общается с братом. Я с облегчением вздыхаю. Фух, можно передохнуть.
Немного пообщавшись с гостями, я вспоминаю, что надо фотографировать  развлечения детей.
СОВЕТ №1: ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ПРОШЕЛ БЕЗ СУМАТОХИ И БЫЛИ ЗАСНЯТЫ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ - НАЙМИТЕ ФОТОГРАФА.
Я же этого не сделала, пришлось фотографировать самой. И первые фото я делала не на том режиме камеры - вот так-то!



Пришло время для праздничного торта. И после того, как Вадим задул свечи, ему предоставили ПЕРВЫЙ УКУС ТОРТА.

день рождения
Время в комнате, закончилось и дети перешли на развлекательную площадку с лабиринтом. У меня появилось время, для того чтобы посидеть с родителями и приглашенными.


СОВЕТ №2: ЕСЛИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА ПРОХОДИТ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ЧАСОВ - ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО СЛАДКИЙ СТОЛ И НАПИТКИ.

СОВЕТ №3: ЕСЛИ ЗАКАЗЫВАЕТЕ АКВАГРИММ, БУДЬТЕ ГОТОВЫ, ЧТО ОДЕЖДА МОЖЕТ БЫТЬ ВЫМАЗАНА, А НА ЛИЦЕ РАСТЕРТЫ КРАСКИ.
СОВЕТ №4: ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ МНОГО ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК. 
Дети на дне рождении почти не прикоснулись к основным закускам, а сладкое и торт, а особенно соки, напитки и воду употребляли с большим удовольствием.
День рождение всем понравился. Мой ребенок и дети были довольны, взрослые пообщались и были в приподнятом настроении. Довольные и немного уставшие все разъехались по домам.
Замечательный опыт проведения дня рождения в развлекательном центре.  На будущее буду знать на какие моменты необходимо обратить внимание.
На этом я буду заканчивать. Надеюсь этот пост будет кому-то полезен. Пишите комментарии. Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...