пятница, 10 января 2014 г.

КЛЮКВА С САХАРОМ

Всем привет! Сегодня хочу показать вам как я люблю готовить клюкву и потом ее кушать с чаем, блинами и мороженым.
Впервые я попробовала эту ягоду в гостях. Друзья угостили меня блинами с яблоками и полили их перетертой клюквой с сахаром. Блины с яблоками, я конечно, кушала и раньше, а вот с клюквой еще не доводилось. Этот вкус мне очень понравился, и с тех пор я люблю эту ягоду!
Ее можно готовить по разному, но я люблю делать именно так. Без термической обработки, чтобы сохранилось как можно больше витаминов. Ведь в зимний период времени, организму требуются свежие и полезные продукты.
Хорошо, когда ягоды срываешь сам с куста. Так что, я очень рада за тех, у кого растет своя клюква.
Итак, клюкву купила на рынке, принесла домой и промыла водой.

клюква с сахаром
Чистую и ароматную, засыпаю ее в блендер и добавляю сахар по вкусу.
Получается, такой себе коктейль. Очень вкусный!
Переливаю его в банку из под соленых огурцов. Можно протереть через сито, чтобы не было кожицы, но мне нравиться  и с ней.

Для красоты, накрываю салфеткой, подписываю и обвязываю веревкой. Смотрится красиво, по-домашнему.

клюква с сахаром
Такую клюкву можно хранить в холодильнике несколько дней. Моя семья любит ее кушать с чаем, блинами и мороженым. Вкусно и очень полезно в зимний период.
клюква с сахаром

клюква с сахаром


На сегодня все! Приятного вам аппетита! Увидимся в следующем посте!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...