вторник, 21 января 2014 г.

КОРОБКА СВОИМИ РУКАМИ

Всем привет! Сегодня пишу пост на тему "Коробка своими руками и Хранение открыток".
После праздников собираются поздравительные открытки. Раньше открытки я хранила где попало. Они могли стоять на полках, лежать в коробках и так далее. Но в этом году, я решила организовать открытки и хранить их  в одном месте. Ведь так интересно, иногда, достать открытки и посмотреть, что написали  и пожелали тебе родные, друзья.
Специально для этого, я хотела купить коробку и хранить их в ней. Но не нашла такого размера, который был мне необходим. После этого решила сделать ее самостоятельно.Вначале поста, опишу как я сделала коробку, далее как организовала само хранение.
Итак, для того чтобы изготовить коробку, мне понадобилось:
- два листа плотного картона А1 формата
- ножницы, две линейки, карандаш, терка, двухсторонний скотч
- дизайнерский картон
- подарочная бумага
коробка своими руками
Для начала, необходимо измерить открытку, чтобы узнать  приблизительно размер  будущей коробки. У меня получилось 15см на 20см.
На листке бумаги, набросала схему будущей коробки. Хотела сделать необычную коробку, чтобы крышка закрывалась как-бы по диагонали. Пришлось хорошенько подумать над этим. Забегу вперед, делала некоторые изменения при собирании коробки.
коробка своими руками
Итак, все готово для начала. Можно приступать к черчению схемы.

Для вас, мои дорогие читатели, я постаралась схематично изобразить схему коробки. Эти фотографии, вы можете скопировать себе на компьютер и (если захотите сделать такую же коробку) перенести на картон в размерах указанных на шаблонах.
коробка своими руками

коробка своими руками

коробка своими руками


Напоминаю, что на фото схема немного с ошибками, при собирании я исправляла недочеты. 
коробка своими руками
После того как начертила, можно вырезать получившуюся заготовку коробки.
Для того, чтобы согнуть все загибы без заломов, одной линейкой держите на линии, второй линейкой углом проводите по линии. Тем самым делая в картоне бороздки.
Так же, аккуратно загибайте при помощи линейки.

Вот такая заготовка у меня получилась, после того, как я ее согнула.
Теперь, для того, чтобы склеить воспользуюсь двухсторонним скотчем. С ним практичнее и не нужно долго держать, и ждать пока все склеится.

После всей сборки, получается вот такая коробка. Размером 20*25*15 см.
коробка своими руками
Я, конечно же, захотела сделать коробку более выразительной и подписать. Тем самым декорировала ее дизайнерским картоном, подарочной бумагой и подписала. Теперь коробка для хранения открыток обрела свой завершенный вид.
коробка своими руками
Теперь необходимо организовать само хранение открыток внутри коробки. Для этого я сделала Тэги. То есть,  разделила открытки по категориям. У меня получилось три категории: День рождения, Новогодние, Другие.

Это очень удобно, не только с открытками. Такая себе небольшая картотека.
Коробку я поставила пока на полку, пусть покрасуется там. Потом посмотрю, возможно, переставлю. 
коробка своими руками

коробка своими руками
На сегодня все! Надеюсь мой пост был полезен для вас, мои читатели и друзья. Пишите свои комментарии!

Увидимся с вами в следующем посте. Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...