четверг, 30 января 2014 г.

ВЕЧЕРНЯЯ РУТИНА РЕБЕНКА

Всем привет! Сегодня пишу пост на тему: "Вечерняя рутина ребенка".
В предыдущем посте, я писала об утренней рутине ребенка и на примере своего сына немного рассказала,  что именно он делает утром.
вечерняя рутина ребенка
Пришло время вечерней рутины. И вечерняя рутина моего ребенка начинается в 21.00.В это время он идет к себе в комнату и проверяет наличие всех учебников и тетрадей в рюкзаке, которые понадобятся ему на завтрашний день. по необходимости повторяет стихотворение. И ставит собранный рюкзак возле выхода.
Если ваш ребенок ходит в садик, то он может собирать свой рюкзачок. Приготовить любимую игрушку, положить расческу и т.д.
Далее, Вадим готовит спальное место. В этом деле я ему помогаю, так как спит он на диване-малютке. И еще не может сам разобрать диван. После этого отправляется в ванну чистить зубы и мыться. Эта процедура занимает у него большую часть вечерней рутины. Надевает пижаму, выпивает немного воды, расчесывает волосы.
Я прихожу к нему в комнату и мы вдвоем немного общаемся перед сном или читаем книжку. Дальше я желаю ему спокойной ночи, целую, выключаю свет в комнате, закрываю дверь и ухожу. Вадим засыпает.
В этом посте, я описала как проходит подготовка ко сну, моего ребенка. Но это не значит, что мы проделываем эту рутину неизменно каждый день. Конечно, бывают дни, когда он ложиться спать и в более позднее время. И происходит это в основном в выходные дни.
Скачать эти шаблоны можно, нажав на них правой кнопкой мыши и выбрав пункт «сохранить как». Шаблон будет сохранен в формате JPEG. А так же можно скачать по ссылке, где шаблоны представлены в формате PDF.
ВЕЧЕРНЯЯ РУТИНА МАЛЬЧИКА
вечерняя рутина ребенка
ВЕЧЕРНЯЯ РУТИНА ДЕВОЧКИ
вечерняя рутина ребенка
Надеюсь, что мои шаблоны будут вам полезны и сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка организованней.
На этом все! Увидимся в следующем посте. Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...