воскресенье, 16 марта 2014 г.

Б/У ТОВАРЫ

Ремонт продолжается! Пришло время избавиться от старых и уже ненужных вещей.
Такими вещами и предметами в нашей квартире оказались:
- кухонная мебель
- стиральная машинка
- газовая плита
- ванна
- небольшой палас из кухни
В одном из видео на моем канале, я рассказывала как можно вернуть часть средств от покупок (через некоторое время).
И я имела ввиду, продажа б/у товара. Я всегда поступаю так, когда вещь или предмет отслужил свое и требует замены, либо совсем не нужен. Всегда критично отношусь к вещам, от которых необходимо избавится. Тем самым делю их на четыре группы:
- продать
На продажу идут дорогие вещи, такие как: мебель, бытовая техника, другая техника, предметы быта в отличном состоянии. Важным фактором продажи еще является, то как быстро могут купить эту вещь.
- благотворительность
На благотворительность идут вещи в хорошем состоянии
- отдать
Отдаю в основном игрушки в детский садик, посуду, предметы быта. И отдаю, практически всегда знакомым. Так как искать других людей и хранить долго ненужные уже вещи - нет на это времени и лишнего места.
- выкинуть
Выкидываются вещи в неприглядном виде (одежда, посуда и другое).
На самом деле, я очень тяжело расстаюсь с вещами, мне всегда кажется, что кому-то  может пригодиться. И поэтому, мне очень нравятся YARD SALE в Америке. На обочину дороги можно вынести любые вещи и продать за день. А что не продастся, просто отдать даром. Почему-то у нас в стране это не заведено.

Так вот, для чего я вела это длинное вступление.  Я всегда пользуюсь сайтами, где можно продать б/у товары. Где, всегда продаю за короткое время, все ненужные вещи.
Одним из таких сайтов, является SLANDO.UA. Отличная платформа, где можно продать практически все.

Прошла всего-лишь одна неделя, а я уже смогла продать товар. Стоимость никогда не завышаю, поэтому покупатели находятся быстро.
Всего с продажи этих предметов у меня получилось - 2500 грн. По моему неплохой улов)
Так что, не ленитесь и продавайте ненужные вещи, чтобы вернуть часть средств.
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...