вторник, 8 апреля 2014 г.

ПЛАНИРОВАНИЕ КУХНИ

Пока идет ремонт в ванне и туалете, параллельно идет ремонт в кухне. Месяц мы жили в спартанских условиях и наконец-то настал день ее установки. Начну из далека, расскажу как все начиналось. Итак, планирование кухни!
Так как вы знаете, что ремонт мы делаем в ванне, туалете и кухне, водяные трубы проводили сразу по всей квартире, то есть и в кухню тоже.
Пока нам устанавливали трубы, я занялась поиском мастера по мебели. Хотя мне очень хотелось сделать мебель самой - спроэктировать, собрать и установить (конечно при помощи мужа). Но это слишком ответственное дело, тем более кухня. Что же немного погрустила по этому поводу, принялась за поиски.
Первым позвонила мастеру, у которого имеется сайт и там можно посмотреть какую мебель он уже изготавливал и устанавливал.У меня было два варианта кухни: угловая и в линию (меньше). Я позвонила, он приехал и на
следующий день огласил цену в 10 500 грн и 8 000 грн.
Блин! Дорого, подумала я. Максим дал телефон мастера, который делал кухню одной из его сотрудниц. Я позвонила. Мастер приехал, замерил кухню и все подробно рассказал и выслушал, чего хочу я. А я сама, до этого, набросала на листке эскиз кухни.
Специально для блога сделала фотографию этого "эскиза". Один вариант сверху, а другой снизу. 
планирование кухни

Мастер оказался очень интересным человеком с которым было приятно общаться и он меня понимал и даже дал несколько советов по улучшению кухни. Кстати, мастера зовут Антон.
После замера, на следующий день Антон прислал план кухни и стоимость. Она оказалась не ниже стоимости предложенной ранее - 9 300 грн. Я, конечно же согласилась, потому что человек хороший, есть рекомендации и мне понравилось как он работает с заказчиком.  Вот какой план прислал Антон.

планирование кухни
 И, немного, поближе.  Хочу сказать, что почти все, что я хотела осуществилось и даже больше.
планирование кухни
Несколько советов при планировании кухни:
1. Набросайте эскиз кухни
Представьте, в каком месте будут стоят и храниться кухонные принадлежности. Как вы будете двигаться по кухне при приготовлении еды.
2. Набросайте схему проведения коммуникаций.
Возможно вы хотите перенести мойку в другое место, а может быть и холодильник. Продумайте сколько розеток вам понадобится и где будут подключатся электроприборы.
3.  Посоветуйтесь со специалистами, если вы таковым не являетесь.
Расчетом и проведением коммуникаций пусть лучше займется мастер.
4. Вызовите мастера.
Он поможет вам определиться со стоимостью проделанных работ. Можно составить смету.

На этом я закончу писать про ремонт в кухне, ведь это только начало. В следующих постах, расскажу как проходил ремонт и про установку самой кухни.
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...