вторник, 27 мая 2014 г.

ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ОТПУСКА

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня хочу предоставить вам несколько файлов - шаблонов, которые можно скачать и использовать.

Шаблоны созданы лично мной, ЗАПРЕЩАЕТСЯ коммерческое использование. ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на блог!
скачать шаблон планирование отпуска путешествия


Касаются они темы подготовки и сбора в отпуск или путешествие. В своем блоге я уже говорила на эту тему и у меня даже есть пара шаблонов. Но я решила обновить списки и разделы 
Контрольного журнала. Сделать их в одном дизайне. Это удобно и красиво.

1. Обложка раздела "Планирование отпуска / путешествия"
скачать шаблон планирование отпуска путешествия



2. Аптечка в дорогу
скачать шаблон планирование отпуска путешествия

скачать шаблон планирование отпуска путешествия

Решила открыть ссылку для скачивания заполненного шаблона "Аптечка в дорогу".  Этим шаблоном пользуюсь не один год и если кому-то из вас он пригодиться, я буду только рада!


3. Маршрут / план отпуска
скачать шаблон планирование отпуска путешествия


4. Список вещей и предметов в отпуск
В этом списке объединила несколько списков, чтобы было удобно ориентироваться и не искать похожую информацию в разных листах.

5. Список предметов для активного отдыха

Идея этого списка возникла неожиданно, ведь некоторые в путешествие отправляются не только пассивно отдыхать, а и активно проводить свое путешествие. 

6.  Список дел перед отъездом
список дел перед отъездом

список дел перед отъездом
Так же выкладываю список, который заполнила для себя, именно этим списком руководствуюсь, когда собираемся уезжать. Если у вас есть и другие важные дела, их можно вписать в пустой шаблон.

7.  Список дел перед отъездом № 2


Подписывайтесь! Оставляйте свои комментарии! Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!

8 комментариев:

  1. Ольга, отела у вас спросить, а как вы делаете эти шаблоны?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Рада, что шаблоны пригодились)

      Удалить
  3. Здравствуйте Ольга. Скачала "Список вещей и предметов в отпуск", но открыв его на своём компьютере, поняла что он не подлежит редактированию. Т.е. я не могу его заполнить и внести нужные мне предметы. Я делаю что-то не так? Открываю его с помощью программы Adobe Reader.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, эти списки и шаблоны не для редактирования, а для того, чтобы распечатывать и заполнять от руки.

      Удалить
  4. Что ж, всё понятно в таком случае. Значит буду распечатывать и заполнять в ручную. Спасибо за обратную связь, да ещё и такую оперативную.

    ОтветитьУдалить

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...