воскресенье, 9 ноября 2014 г.

ОРГАНАЙЗЕРЫ / ПОРЯДОК В ДОМЕ И КОНКУРС

Всем привет!Сегодня расскажу вам про органайзеры, для того чтобы в вашем доме был порядок.
Как вы знаете, я и сама мастерица, могу сделать органайзер и сама. В этом видео, рассказывала, как сделать органайзер для нижнего белья.Но такой, чтобы подвешивался, даже и не пробовала.

Недавно, со мной связались представители интернет- магазина "Все на местах" и предложили выслать несколько своих органайзеров для обзора. Я не долго думала, согласилась. Давно хотела испытать такие органайзеры на деле. 
Из предложенного ассортимента, выбрала четыре товара. Органайзер для обуви, для сумок, а так же в сумку и для косметики.
                      

Мой полный отзыв и впечатления от этих органайзеров, можно посмотреть в видео:


Кстати, не забудьте принять участие в конкурсе на моем канале. И сможете выиграть очень красивый и удобный органайзер для косметики (его выбирала специально для розыгрыша). Торопитесь, конкурс продлиться до 12 ноября, В конце для будет известно имя победителя, его я укажу в своей группе Вконакте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...