четверг, 11 декабря 2014 г.

10 ИДЕЙ ДЛЯ ДЕКОРА ЁЛКИ

Всем привет! Время декора и украшения ёлки уже настало! Кто-то из Вас уже украсил свои новогодние деревья, скорее всего это будут искусственные  ели. Кто-то еще не занимался этим увлекательным делом, но идея уже созрела. А некоторые, даже и не думали ничего по этому поводу и собираются заниматься этим прямо перед Новым годом. 
идеи декора ёлки
Так вот, для тех кто еще не украшал ёлку, я решила показать Вам несколько вариантов от зарубежных блогеров. Постаралась подобрать разные по стилю варианты. 

Но знаете, что я хочу сказать, этот декор ёлок красив и бросается в глаза, а некоторые даже переполнены всяких деталей. Как по мне, то я выбираю простоту. Поэтому, в следующем посте, постараюсь подобрать для вас несколько вариантов украшения ёлки в том стиле, который мне очень симпатичен.
12 days of christmas advent tree at tatertots and jello

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...