вторник, 10 марта 2015 г.

СОТРУДНИЧЕСТВО с Sheinside

Давайте я с Вами посекретничаю и расскажу как я начала сотрудничать со всеми известным сайтом китайской одежды  Sheinsaide. 
                                       
Как и любой другой блогер, который продвигается дальше, ведет свой канал, либо свой печатный блог, достигает определенного количества подписчиков, в один прекрасный момент обнаруживает интересное письмо в электронной почте о сотрудничестве. И я оказалась в их числе. Не буду врать, мне давно хотелось сотрудничать с этими сайтами, чтобы узнать качество одежды.

Как любая другая женщина, которая любит одеваться красиво, а так же выглядеть эффектно - я согласилась на сотрудничество. Но у этого сотрудничества есть свои нюансы. Многие блогеры отказываются от этой одежды, потому что присылают плохого качества и в основном из синтетических тканей. Так же, многие жалуются на почту, которая не всегда хорошо справляется со своей работой.

Мне предложили выбрать из предложенных вариантов, две вещи. Здесь я смеюсь, так как выбирала долго. Боялась выбрать вещи плохого качества и напутать с размерами. Но все-таки это случилась и я выбрала две вещи, на мой взгляд, которые должны были быть хорошего качества, подходить мне по размеру, смотреться отлично на мне и которые потом я буду носить. 

Добавлю, что вещи с китайских сайтов идут в течении месяца, поэтому и сами вещи необходимо подбирать по сезону, учитывая этот месяц.

Я выбрала легкую курточку и платье.
курточку можно посмотреть ЗДЕСЬ

платье можно посмотреть ЗДЕСЬ

К сожалению, посылка ко мне пришла не полная. А именно, не хватало курточки. Ее вытянули. Хорошо, хоть платье осталось. Но курточку все равно жаль.
Что хочу сказать по поводу качества самого платья. Оно меня устроило. Это плотный синтетический материал, добротно сшито, спереди два кармана. Когда надела платье, поняла, что угадала с размером. И оно отлично мне подошло. Выбирала размер S, это при росте 1.56 см. 
Давайте посмотрим, как оно смотрится на мне!

Ну что, сотрудничество с этим интернет-магазином вызвало положительные эмоции, а вот доставка, подвела. 
Так же посмотрите мою видео импровизацию на тему "Встречаем весну в красном".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...