среда, 6 мая 2015 г.

ПРАЗДНИЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ: Набережная, Якитория, Парк


1 мая в Ростове-на-Дону! Да-да, когда-то я даже подумать не могла, что все праздники я буду праздновать в другом городе, кроме Донецка. За долгий период, мы семьей вышли в город, чтобы погулять. Программа была такой: набережная, зайти где-нибудь пообедать и домой. Но в процессе прогулки, решили продолжить наш выходной и прогулялись прямо до центрального парка.
На набережной прогуливались люди и я заметила, что проходило открытие сезона пароходов, поняла я это по тому, что очень много из них стояли в очереди за билетами в кассу.



На небольшой сцене, которую соорудили возле танцующего фонтана, девушка и парень вели развлекательную программу. Видимо от прохладной погоды, многие не хотели участвовать, а если и поднимались на сцену, говорили не впопад)) 


Далее, мы двинулись в направлении Якитории. Муж часто заказывал мне роллы, именно в этом ресторане, но мы никогда не заходили в него, чтобы просто посидеть. Этот день настал!


Я долго выбирала столик, за которым мы будем сидеть. Хотела выбрать возле окна, но такого не оказалось. Возле окон, было все занято. Расположились за столиком с диванчиком. К нам подошла официант и вручила меню. Разнообразие блюд, глаза разбежались! Отдельное меню для ребенка с веселыми названиями блюд. Я, как всегда выбрала роллы "Филадельфия" и чай с малиной/облепихой, муж -  пиво и картофель фри, а Вадим - гамбургер. Как я ни пыталась приучить своих мужчин к роллам, у меня ничего не получается. Что же, роллами, наслаждалась только Я.



А каким было мое удивление, когда муж отлучился на минутку, а когда пришел принес мне красивую розу. Так мило) и так неожиданно) Шкала баллов по настроению, резко подскочила вверх!






По окончанию, нашей трапезы, думали идти домой. Но настроение уже было на высшем уровне и мы отправились пешком по Пушкинскому бульвару. Дошли до центрального парка. А там уже, развлекался  Вадим, катаясь на вело-машинках, карабкаясь в веревочном городке и летая на симуляторе самолетных игр. Праздничные выходные удались на славу! 




Теперь будем ждать праздничный парад в честь 70-летия победы в Великой Отечественной войне, 9 мая. Мы уже не один раз слышали тренировку пролетающих самолетов, так что обязательно будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...