четверг, 4 февраля 2016 г.

ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ - ПОДАРКИ

подарки

У вас есть такие желания, которые вы хотите исполнить очень давно, но никак не получается. В этот день рождения, у меня исполнились, сразу три. 

  1. НЮДОВЫЕ ТУФЛИ
  2. ДУХИ
  3. КОЛЬЦО С КАМНЕМ ИЗ СВЕТЛОГО МЕТАЛЛА
Моей радости не было предела. И, конечно, я захотела сделать фото, этих красивых и таких желанных предметов.


#красивое фото  #подарки  #туфли #духи

Туалетная вода LIO JO для меня стала открытием. Приятный сладкий аромат, (который уносит Вас к нотам кардамона, лимона и фиалки. Утонченная смесь белого ландыша, жасмина и сливочного инжира придает элегантность сердцу аромата. Яркое прикосновение сандалового дерева усиливает сочетание ванили и мускуса и создает пудровую вуаль в базовых нотах) , сохраняющийся в течении всего дня и очень красивая бутылочка с камушком-подвеской - покорили меня!

#красивое фото  #подарки  #духи

Нюдовые туфли, вначале не произвели на меня хорошего впечатления, так как моим желанием было иметь туфли нюдовые, без бантиков и разных украшений. Но, когда я походила в них по дому и примерила с одеждой, поняла, что они замечательные! И что, не мало важно - удобные!

#красивое фото  #подарки  #туфли #духи

Серебренное кольцо с камнем. Очень аккуратное и гармонично смотрится на руке. Я люблю серебро и бижутерию из светлого металла, поэтому это кольцо, теперь будет моим любимцем. 

#красивое фото  #подарки  #кольцо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...