пятница, 27 мая 2016 г.

ТЕПЕРЬ И У МЕНЯ - АВИАТОРЫ!

Такая форма очков, мне была симпатична еще с детства. Помню, мой папа носил похожие с коричневыми стеклами. И я обожала их примерять. 
На сегодняшний день, форма очков авиаторов, является универсальной и подходит под любой наряд дня. Вот, почему я хотела купить именно эти очки. 
А чтобы найти подходящую моему лицу форму очков, пришлось поискать. У меня маленький рост и вообще я миниатюрная, поэтому чем меньше стекла, тем лучше. А еще, мне хотелось, чтобы оправа была в серебряном исполнении.

И да, я нашла такие очки. И да, они подходят моему лицу, как нельзя лучше. Я довольна! Что тут скажешь, для маленьких радостей нужны маленькие приятности)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...