пятница, 10 июня 2016 г.

МЕТАЛЛИК И ЦВЕТЫ

модная обувь

Пополняю свой обувной запас. Базовые вещи это одно, а вот обувь и аксессуары, которые реально могут разнообразить ваши наряды дня - это совсем другое. Как видите, одну пару я уже успела поносить, так как погода на сегодняшний день довольно прохладная. А вот сандалии, еще ждут своей очереди. Как и цветочный принт, так и цвет металлик еще в моде. Можно сказать, что я не отстаю и даже успеваю :) 

Давно хотела легкие мокасины, правда однотонные, но в магазине оказались только такой расцветки. И это тоже не плохо, ведь это единственная веселая пара обуви в моем гардеробе. 

И все таки, в одежде, я больше минималистка и классицистка, поэтому люблю прямые линии, простой крой и однотонные вещи. Поэтому сандалии хотела все-таки простые (в идеале с удобной подошвой и коричневым верхом). Но мне на глаза попалась эта парочка и тут я вспомнила, что металлик еще в моде. Так что, решила брать! 

модная обувь


модная обувь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...