среда, 18 октября 2017 г.

КОРОЛЕВА ОСЕНИ - ТЫКВА! Сельский стиль.


Начался тыквенный сезон. Конечно, все едут на бахчевые рынки, чтобы купить оранжевую красавицу, для того чтобы ее приготовить, и для того чтобы использовать в домашнем декоре.
Вы можете посчитать меня сумасшедшей, но я специально выбирала наряд, который должна была одеть. И это, обязательно, должны были быть сапоги, недавно купленная и уже очень полюбившаяся блуза.
Это не первый раз, когда я посещаю этот рыночек. Поэтому, уже представляла свой примерный образ.


Где же, находится рынок? Это Ленинаван, недалеко от Ростова-на-Дону. Замечательное место, где есть большой выбор сортов тыкв, а так же место для фотосессий.
Кроме наваленных куч с разными сортами, здесь есть локация с телегой и сеном. Это место, как раз и призывает вернуться сюда еще раз.

На самом деле, погода в тот день, быстро менялась. То солнце ярко светило и было тепло, то набегали тучи и  быстро холодало. Поэтому, мой любимый пиджак, пришелся кстати.

На этих выходных, у меня гостила моя двоюродная сестра и тыквы выбирали вместе. Глаза разбегались от разнообразия. И как всегда, во время наших встреч, мы веселились и шутили друг над другом.

После того, как мы закончили съемку, я сказала продавцу, что ищу тыкву, чтобы приготовить и, чтобы была вкусная. Он посоветовал тыкву в виде груши, а для декора, больше подойдет классический вариант, ярко оранжевого цвета.



Поторопитесь, сезон скоро закончится! А ведь, тыква - это королева осени!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...